Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-55 на шасси КАМАЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-55 на шасси КАМАЗ
Информация об автомобиле | |
Колесная формула | 6x4 |
Ошиновка | Двускатная |
Двигатель | КамАЗ |
Мощность двигателя | л.с. |
Модель коробки передач | ZF16 |
Бак | 350 л. |
Спальное место | - |
Обозначение спецавтомобиля | |
Базовое шасси | 6520 |
Цена |
Особенности комплектации автомобиля | |
ОПА, ОПАГ-2, ОБА, ОСА, ЩУ-5, ЩУ-4А, ЩН-5, РПМ, ПМО, РПМС, ОПАГ-3Р, доп. гидропистолет, пож.рукав |
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК 55 - большегрузный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с комплектом быстросменного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог.
По конструкции устанавливаемого оборудования машина относится к типу скоростных дорожных машин большой грузоподъемности. Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управление работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. Машина может быть оснащена бортовым навигационным оборудованием стандартов ГЛОНАСC/GPS с функцией контроля работы исполнительных механизмов.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в интервалах температур окружающего воздуха
- 40°С + 40°С.