Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-55 на шасси КАМАЗ | Продажа КАМАЗов, спецтехники, прицепов |

Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-55 на шасси КАМАЗ

Спецтехника > Машины комбинированные уборочные
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-55 на шасси КАМАЗ


    
    Информация об автомобиле
    Колесная формула 6x4
    Ошиновка Двускатная
    ДвигательКамАЗ
    Мощность двигателя л.с.
    Модель коробки передач ZF16
    Бак 350 л.
    Спальное место -
    Обозначение спецавтомобиля
    Базовое шасси 6520
    Цена

    Особенности комплектации автомобиля
    ОПА, ОПАГ-2, ОБА, ОСА, ЩУ-5, ЩУ-4А, ЩН-5, РПМ, ПМО, РПМС, ОПАГ-3Р, доп. гидропистолет, пож.рукав


    Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК 55 - большегрузный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с комплектом быстросменного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог.

    По конструкции устанавливаемого оборудования машина относится к типу скоростных дорожных машин большой грузоподъемности. Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управление работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. Машина может быть оснащена бортовым навигационным оборудованием стандартов ГЛОНАСC/GPS с функцией контроля работы исполнительных механизмов.
    Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в интервалах температур окружающего воздуха
    - 40°С + 40°С.